Леонид Слуцкий: сетевые магазины должны продавать продукты своего региона

В ЛДПР работают над законом, по которому каждый сетевой магазин будет обязан принимать к продаже товары, произведенные в конкретном регионе. Об этом заявил Председатель партии Леонид Слуцкий в ходе рабочей поездки в Ставрополь 10 января

ЛДПР долгое время говорит о необходимости освоения российских земель и поддержке малых форм хозяйствования. Позиция партии — помогать местным производителям работать и иметь приоритетное право размещать продукцию на полках сетевых магазинов.

«Знаем, что основной проблемой, с которой сталкиваются фермеры - продвижение своего товара на рынки, им сложно зайти в сетевые магазины. У нас другая позиция, и она состоит в том, что мы должны помогать местным производителям работать. Это как правило малый бизнес. И продукция эта гораздо полезнее для людей. О том как это можно реализовать, можно посмотрев на Ставропольский край. Именно здесь малые формы хозяйствования, личные подсобные хозяйства, фермерские хозяйства, индивидуальные предприниматели являются драйвером в развитии сельскохозяйственной отрасли. На них проходится, к примеру, 42% в животноводстве края», - отметил Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий.

Также в ходе поездки Леонид Слуцкий посетил одно из крупнейших предприятий, производящих молочную продукцию на юге России – «Молочный комбинат «Ставропольский»». Предприятие выпускает широкую линейку традиционных молочных продуктов, изготавливаемые по классическим технологиям ГОСТа. Сегодня до 400 тонн молока поступает на комбинат, а ассортимент выпускаемой продукции составляет более 500 наименований. Продукцию комбината можно купить в магазинах федеральных и региональных торговых сетей, работающих в Ставропольском крае, а также магазинах Москвы и других крупных городов России.

@smilemakc © 2020