
Активисты Молодежной организации ЛДПР в регионе посетили несколько сетевых магазинов Краснодара, чтобы проверить цены и объемы товаров, а также выявить случаи так называемой шринкфляции — скрытого повышения цен путем уменьшения массы или объема продукции
Результаты проверки оказались неутешительными: на прилавках немало товаров, чьи упаковки «похудели»:
- Молоко – 900 мл вместо 1 л
- Соки – 900 мл вместо 1 л
- Подсолнечное масло – 810 мл вместо 1 л
- Сливочное масло – 170 г и 180 г место положенных 200 г.
Этот механизм позволяет производителям искусственно создавать иллюзию стабильности цен, в то время как фактически потребители получают меньше продукции за те же деньги. В последние годы такие уловки стали распространенным явлением на российском рынке.
ЛДПР последовательно выступает против шринкфляции, считая ее обманом потребителей. В 2024 году партия уже предлагала законопроект, обязывающий указывать стоимость товаров за килограмм и литр, однако инициатива не получила поддержки. Теперь ЛДПР делает ставку на общественное давление и публичное осуждение производителей, прибегающих к подобным уловкам.